Дошкольное учреждение расположено внутри жилого комплекса, на расстоянии от промышленных предприятий.
Детский сад представляет собой отдельно стоящее типовое двухэтажное здание. Территория ДОУ частично асфальтирована.
Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и энергобезопасности, требованиям охраны труда сотрудников и воспитанников. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Во всех группах есть игровые, буфетные, приемные, умывальные и туалетные комнаты. 2 группы оборудованы отдельными спальнями.
Детский сад оборудован системой звукового оповещения при пожаре, камерами наружного видеонаблюдения.
Виртуальная экскурсия по МБДОУ "Детский сад № 95"
Оснащенность образовательного процесса
1 | Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Конструктивные особенности здания МБДОУ "Детский сад № 95" не предусматривают наличия подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрацы специального назначения, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. Доступ в здание осуществляется с помощью кнопки вызова персонала. Доступ к кабинетам администрации и медицинскому кабинету, туалетной комнате обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория ДОУ асфальтированна или имеет твердое покрытие. В игровых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектованно квалифицированными кадрами, осуществляющими образовательную деятельность. |
2 |
Сведения об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Материально-техническая база административно-учебное здание стандартного проекта, в том числе: - 6 групповых комнат - 2 спальни - музыкальный (спортивный) зал - методический кабинет - пищеблок - медицинский блок группа № 7 находится на территории учреждения в отдельно стоящем здании, имеется: - групповая комната - вестибюль - тамбур - кладовая - буфетная - раздельный санузел для детей и взрослых |
3 | Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет. Художественная и методическая литература находится в групповых помещениях в книжных уголках и в методическом кабинете |
4 | Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Имеется спортивный (музыкальный) зал, физкультурные уголки в групповых помещениях, спортивные объекты на прогулочных участках. |
5 | Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Групповые помещения оснащены игровой и детской мебелью, дидактическими и развивающими играми в соответствии с возрастом обучающихся. В музыкальном (спортивном) зале зале имеется пианино, синтезатор, музыкальный центр, проектор, ноутбук. Спортинвентарь (мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки, гимнастические скамейки и т.д.). Методический кабинет оснащен дидактическими материалами и пособиями, ноутбуком с выходом в Интернет, многофункциональным устройством (принтер, копир, скан), принтером, ламинатором. Прогулочные участки оснащены верандами, игровым и спортивным оборудованием, песочницами. |
6 | Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Оборудованный пищеблок (горячий цех, холодный цех, кладовая сухих продуктов и овощей, холодильная камера, моечная посуды). В ДОУ организованно 5-ти разовое питание (завтрак, воторой завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с цикличным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.4.1.3049-13. Пищеблок работает на сырье. Поставка продуктов питания осуществляется на основании заключенных договоров. Питание воспитанников осуществляется в групповых комнатах. Проводится постоянный контроль за выполнением норм питания. Выдача готовой пищи разрешаеся ежедневно только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации ДОУ, медицинского работника с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с огранниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
6 | Сведения об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Имеется медицинский блок (медицинский кабинет, процедурная (изолятор)). Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой и врачом-педиатром. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, в наличии имеются бактерицидные облучатели. Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ "Ивановская клиническая больница имени Куваевых" (Детская поликлиника № 8) в сответствии с договором на медицинское обслуживание. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеется спортивная площадка с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается: · режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. · составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. |
7 | Сведения о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Все компьютеры с выходом в Интернет 1000Кбит/сек. Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 95» не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. |
8 | Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Не имеется. Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих |
9 | Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Проектор - 1 шт., ноутбук - 1 шт. |